23.11.2015 19:33
Новости.
Просмотров всего: 6888; сегодня: 1.

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

На остановках общественного транспорта в Красноярске появились уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu, возле которых можно погреться, ожидая автобус. Трогательную заботу о жителях города проявил телеканал «Че», приурочив данную акцию к своей рекламной кампании.

Алевтина Стрельникова, жительница Красноярска: «Просто замечательная идея. С нашим климатом такие обогреватели должны стоять на каждой остановке. Жалко, что администрация нашего города до этого не додумалась».

Геннадий Субботин, п. Березовка, Красноярский край: «Мне очень понравился этот газовый фонарь. Даже на расстоянии 5 метров при 20-градусном морозе от него все равно ощущается тепло. Когда стоишь на остановке – это очень важно, так как транспорт иной раз можно прождать целый час».

Каждый обогреватель брендирован логотипом нового телеканала и надписью «Че согреет». В течение 5 дней, по замыслам организаторов акции, уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu должны будут несколько раз сменить свою дислокацию, оказавшись на самых оживленных автобусных остановках города. С 13 ноября ИК-обогреватели Ballu уже побывали на таких популярных в городе остановках, как «Луч», «Театр оперы и балета», «Красномосковская», «Матросова» и «Торговый центр».

Юлия Макеева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ballu отмечает: «Помимо своей основной функции – обогрева, газовый уличный обогреватель Ballu выступает еще и носителем рекламного или любого другого информационного сообщения. Магнитная поверхность баннера плотно прилегает к стенке обогревателя, и так же легко снимается, не повредив прибор. Именно это и привлекло руководителей телеканала «Че».

Эксклюзивное маркетинговое предложение – грифельная магнитная поверхность для размещения рекламных и информационных сообщений, реализованное в ИК-обогревателе Ballu, пользуется большой популярностью у владельцев сегмента HoReCa. Опыт продвижения этой идеи показывает, что компании активно размещают на стойке основания обогревателя имиджевую рекламу, как своего бренда, так и своих партнеров.

Уличный газовый инфракрасный обогреватель Ballu BOGH-13 производится в России на Ижевском Заводе Тепловой Техники с 2013 года. В преддверии зимней Олимпиады в Сочи первая партия обогревателей была установлена в более 50 ресторанах и кафе Олимпийской деревни, и сразу же получила высокую оценку владельцев бизнеса за удобство в эксплуатации, мобильность, экономичность и продуманную систему безопасности.

Прибор полностью независим от электричества. Один газовый баллон, объемом 27 литров, обеспечивает от 25 до 50 часов непрерывной работы. Экономичность обогревателя достигается за счет регулируемого расхода газа 300-1000 г/час. В производстве продукта используется стойкая к коррозии легированная нержавеющая сталь. За безопасность эксплуатации отвечает многоуровневая система защиты. Датчик наклона отключает пламя при наклоне газового обогревателя более чем на 45°, термоэлектрический датчик и датчик загазованности сразу же останавливают подачу газа в критических ситуациях, таких как затухание пламени и превышение предельно допустимого уровня углекислого газа в воздухе. Живое пламя заключено в термальную стеклянную колбу с повышенными характеристиками теплоотдачи и высокой устойчивостью к перепадам температур и атмосферным осадкам. Защитные решётки из нержавеющей стали обеспечивают безопасность работающего обогревателя и предохраняют от ожогов. Обогреватель можно свободно и безопасно перемещать по любой поверхности. В комплект входят 3 скрытых шасси со стопорами.


Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...