Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.06.2018: публикаций: 4906
Новости. Опубликовано 11.01.2018 10:42  Просмотров всего: 8304; сегодня: 183.

На актуальные вопросы клиентов «Красноярскэнергосбыта» ответит виртуальный консультант

На актуальные вопросы клиентов «Красноярскэнергосбыта» ответит виртуальный консультант

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») запустило на сайте новый сервис для удобства клиентов. Виртуальный консультант помогает пользователям быстро сориентироваться в большом количестве информации и моментально получить ответы на типовые вопросы.

Иконка с изображением девушки в фирменном галстуке «Красноярскэнергосбыта» и надписью «Помощь?» расположена в правом нижнем углу сайта. Кликом на нее активизируется диалоговое окно, где предлагается задать вопрос. Чат-бот – программа, обученная отвечать на запросы клиентов энергосбытовой компании. Она распознает тематику обращения по ключевым словам и выдает пользователю соответствующую информацию.

Новый сервис функционирует круглосуточно. Первый анализ работы чат-бота показал, что обращения активно поступают даже в ночное время. Если по какой-либо причине виртуальный консультант не может ответить на вопрос (некорректная формулировка, большое количество ошибок, требуется запрос персональных данных клиента или вопрос не является типовым), абоненту предлагается получить консультацию специалиста «Красноярскэнергосбыта» – написать обращение в «Виртуальную приемную» или позвонить в call-центр.

Виртуальный помощник на сайте уже продемонстрировал свою востребованность. В декабре с помощью нового сервиса состоялось 2842 разговора, в среднем каждая консультация содержит по 1-3 реплики.

«Консультирование клиентов – одна из основных составляющих работы нашей компании, а всё больше абонентов хотят получать информацию в режиме «здесь и сейчас». Поэтому в дополнение к «Виртуальной приемной» и call-центру, режим работы которых ограничен, мы создали новый канал для взаимодействия с клиентами, – рассказывает заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. – Примечательно, что даже в ночь с 31 декабря на 1 января потребители обращались с запросами к виртуальному консультанту. А максимальное число обращений в день – 654. Значит, сервис актуален и востребован».

Специалисты компании будут регулярно анализировать поступающие вопросы, чтобы «обучать» и дорабатывать чат-бота.

Сайт: krsk-sbit.ru
E-mail: pr@kes.esc-rushydro.ru
Российский солнцемобиль, разработанный студентами и аспирантами, выходит на международный уровень Ультра-тонкая многопортовая ​​USB-C док-станция Aten UH3234 для стильного расширения Эксперт ОНФ: Остановить детский экстремизм поможет развитие детского и семейного спорта Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Энергетики Рязаньэнерго приняли участие в региональных учениях В Нальчике после обращения ОНФ восстановлена теплоизоляция на трубопроводе, ведущем к школе В Воронежской области с должников по взносам на капремонт взыскано 65,5 млн рублей В преддверии главного спортивного события года произошли изменения в облике города Смена фамилии не поможет скрыться от исполнения родительского долга Алиса Лобанова на обложке L'Officiel: новые грани и скрытые таланты

   Поделиться: